Sunlight заподозрили в нарушении рекламного законодательства
ФАС начала проверку в отношении розничной сети Sunlight. Регулятор обвинил продавца ювелирных украшений в недостоверной рекламе и рассылке спама.
Житель Москвы получил от ритейлера SNS-сообщение, из которого следует, что на золотые украшения установлены скидки. Согласия на рассылку рекламы москвич не давал. Юристам Sunlight не удалось доказать антимонопольному регулятору, что получатель SMS-сообщения был единственным. Сообщения со спамом отправлялись через МТС. В отношении мобильного оператора также ведется проверка.
В середине августа Sunlight выпустила рекламу о закрытии магазинов. Якобы в связи с этим была организована распродажа. В действительности все магазины Sunlight продолжают работать.
Sunlight представлена на российском рынке с 2009 года. Пять лет назад компания вошла в ТОП-5 крупнейших в стране ювелирных сетей. Ритейлер специализируется на продаже украшений низкого ценового сегмента.
По данным The Bell, за спам ритейлера критиковали и раньше. Реклама с информацией о закрытии магазинов Sunlight уже успела стать мемом. До настоящего времени ювелирной сети удавалось отделываться предупреждениями ФАС.