Волгоградское УФАС оштрафовало Sunlight за ложную ликвидацию
Волгоградское облуправление ФАС наложило на розничную сеть Sunlight штраф в 400 тыс. руб. Ювелирный ритейлер был привлечен к ответственности по ст. 14.3 КоАП. Таким образом, антимонопольный регулятор признал его нарушителем рекламного законодательства.
Компания рассылала своим клиентам СМС-сообщения об «уходе с рынка». Якобы в связи с закрытием магазинов компания проводит распродажу ювелирных украшений со скидками до 80%. В действительности магазины не закрывались.
В Sunlight с вынесенным УФАС постановлением не согласны. Позиция компании сводится к тому, что одновременно с рассылкой СМС-сообщений на сайте розничной сети размещалась информация о закрытии ряда магазинов. Таким образом, рекламное законодательство Sunlight не нарушала.
По словам представителя УФАС И. Никуйко, покупатели по-прежнему жалуются на рекламу ювелирной сети о «закрытии» магазинов. Избежать ответственности на этот раз ей не удалось. Ритейлер вводит потребителей в заблуждение на регулярной основе. Ложными сообщениями о закрытии магазинов компания пытается спровоцировать ажиотажный спрос.