Как получить эффективную наружную рекламу
Наружная реклама действительно доказала свою эффективность, а вот степень этой эффективности уже напрямую зависит от разных факторов. Среди них не только место размещения, но и привлекательность самого баннера. Поэтому если вы хотите, чтобы все ваши вложения окупились, стоит обратиться к компании https://rim-group.ru/, которая поможет во всем: как в разработке эффективной рекламы, так и в дальнейшем ее размещении.
Как понять, что наружная реклама эффективна: основные моменты
Есть несколько правил, соблюдение которых оказывает доказанное влияние на степень эффективности наружной рекламы. Если их соблюдать, об этом факторе можно будет не беспокоиться:
- размещение в местах массового посещения или на оживленных трассах;
- максимальная лаконичность – рекламное решение не предполагает перегруженности информацией, которая в данном случае будет лишней;
- текст составляется кратко и емко: привлекательная информация о товаре и указание места, где его можно найти;
- никаких витиеватых шрифтов и минимум слов: опытные рекламщики говорят, что их должно быть не более семи.
Основной рекламой в данном случае являются СМИ и сайты, а наружная реклама – это напоминание и закрепление информации, которая уже получена. То есть только ее для повышения продаж, если потребитель до этого не слышал о продукции.
Качественная наружная реклама – какая она
Чаще всего это достаточно большой плакат, который содержит не только изображение, но и слоган – яркий и неразрывно связанный с продуктом. Он должен выделяться на фоне городской улицы, это его основной посыл. Визуальный ряд должен быть крупным, мелкие элементы просто не «схватываются» сознанием в городском потоке. Изображение будет четким и ярким, но при этом нужно учитывать сочетаемость цветов в соответствии с рекомендациями психологов.
Важно понимать, что товар или услуга имеют своего покупателя. Поэтому прежде, чем заказывать макет наружной рекламы, следует определиться с целевой аудиторией, на которую эта реклама будет работать. От этого зависит и характер изображения, и место его размещения. Простой пример: реклама магазина игрушек должна быть разноцветной и праздничной, а размещать ее лучше всего возле школ и детских садов.
Или, допустим, если предполагается реклама товаров, которые вызывают интерес у молодежи, она может быть даже достаточно провокационной, а размещать ее стоит в местах большого скопления людей.