ФАС предложила отказаться от принятия законопроекта о запрете деятельности классифайдов
ФАС предложила свои поправки к законопроекту о создании в России единого рекламного оператора, который будет заниматься размещением наружной рекламы и публикацией объявлений в интернете. По сути, антимонопольный регулятор выступил с предложением об отказе от принятия законопроекта.
Из опубликованного службой документа следует, что наружная реклама на уличных носителях будет размещаться их владельцами. Размещением рекламы на табло будут заниматься отдельные операторы. Для размещения рекламы на зданиях и земле необходимо будет получать разрешения от органов местного управления.
ФАС хочет создать реестр операторов динамических табло и цифровых рекламных конструкций. Попасть в него смогут исключительно российские компании, в капитале которых иностранцам принадлежит не более 25%. Претенденты на включение должны будут располагать правами на софт для размещения рекламы на цифровых носителях, а также хотя бы одним разрешением на эксплуатацию рекламной конструкции.
Законопроект, к которому ФАС подготовила поправки, парламентарии уже успели рассмотреть в первом чтении. Участники рынка против его принятия. Во втором чтении документ будет рассмотрен парламентом 9 сентября.