Наружная реклама и ее виды

В настоящее время есть довольно много разных типов рекламы. При этом наиболее часто используемый вариант — наружная реклама. Она может быть представлена в виде текстовой, визуальной либо же графической информации. Ее обычно располагают на открытом пространстве. Реклама в метро, впрочем, тоже относится к наружной.

Основные разновидности

Чтобы сделать выбор в пользу подходящего варианта, стоит предварительно с ними ознакомиться.

Отдельно стоящие

В их перечень входят такие конструкции:

  • билборды (они представлены в виде рекламных щитов, которые устанавливаются на определенной высоте);
  • лайтбоксы (данные светотехнические конструкции отличаются определенным объемом; на определенную сторону обязательно наносят специально подготовленную пленку с текстом или же с изображением, бывают и комбинации);
  • роллеры (такое название получили световые дисплеи, популярность которых на протяжении длительного времени не снижаются);
  • пиллары (такие современные трехгранники сосредотачивают в центральной части города, оснащаются подсветкой).

Специальные материалы, которые располагаются на плоскостях зданий и сооружений

Среди множества выделяются несколько подвидов:

  • афиши (изготавливаются, как правило, из бумаги, располагаются в общественных местах);
  • баннеры (подготавливаемые из плотных и прочных материалов транспаранты, на которых наносят различные рекламные атрибуты);
  • витрины (для их оформления применяются специально подготовленные пленки, посредством которых оклеиваются отдельные поверхности);
  • вывески (их располагают на фасаде).

Транзитные модели

Рекламное агентство GLOBAX MEDIA довольно часто, чтобы прорекламировать определенную продукцию, использует и разнообразные транспортные средства. Данный способ выделяется повышенной эффективностью, охватом большой аудитории, а также минимальными расходами.

Временные рекламные конструкции

В перечень входят несколько позиций, обладающих определенными особенностями.

  1. Штендеры. Они представлены в виде специальных выносных щитов, которые могут быть односторонними или двусторонними. Посредством таких конструкций привлекается внимание.
  2. Специальные мобильные плакаты. Они монтируются в различных местах. Для их конструирования используют различные материалы.

Какими достоинствами обладает современная наружная реклама?

В перечень преимуществ, которыми обладает данная разновидность рекламы, можно отнести несколько наиболее важных:

  1. Постоянная видимость. Для размещения наружной рекламы эксперты тщательно выбирают места. Очень важно, чтобы они были проходными. При этом очень важно правильно ее оформлять, чтобы люди обязательно обратили на нее внимание.
  2. Мобильность. Большинство конструкций, которые поставляются сейчас, выделяются относительно небольшим весом. Это позволяет их беспрепятственно транспортировать. При этом важно правильно производить демонтаж, чтобы не нарушить целостность.
  3. Доступность. Наружная реклама большей частью сегодня изготавливается из относительно недорогих материалов. При этом производители постоянно модернизируют процесс изготовления. Это все способствует снижению стоимости объекта.
  4. Длительный срок эксплуатации. Несмотря на то, что производители пользуются инновационными материалами, срок эксплуатации подобных конструкций довольно большой.

Отдавая предпочтение высококачественной наружной рекламе, можно при необходимости комбинировать несколько видов. Обязательно нужно учитывать то, в каких местах планируется размещение наружной рекламы. Со всеми этими вопросами помогут справиться специалисты рекламного агентства GLOBAX MEDIA.