Чем хороша реклама на остановках общественного транспорта

Реклама в современном мире – то, что помогает рассказать о бренде и продукции. Но вот если онлайн-объявления могут многих раздражать, то реклама на остановках транспорта менее навязчивая и более эффективна. И это уже давно доказано на практике.

В чем секрет популярности такого подхода и почему он не теряет актуальности вот уже несколько лет?

Почему так эффективна наружная реклама

Главный секрет заключается в том, что человек, которому в ожидании общественного транспорта нечем заняться, воспринимает эту рекламу совершенно иначе, чем любую другую. Она является каким-никаким развлечением. Соответственно изначально подспудно вызывает позитивный настрой.

Человеку порой приходиться ждать свою маршрутку, особенно в больших городах, достаточно долгое время. И ничего не остается, как рассматривать рекламные и информационные материалы. Он имеет возможность подробно изучить вблизи даже то, что написано мелким шрифтом. Значит рекламодателям совсем не обязательно переплачивать за большие форматы.

Занимаясь привычным и любимым многими занятием – чтением, человек, даже если этого не осознает, спокоен, умиротворен, и невольно переносит это ощущение на полученную информацию. Ежедневное ожидание среди знакомых плакатов, афиш и объявлений, с одной стороны, глубже откладывает их содержание в памяти, а с другой – заставляет более «живо» и заинтересованно реагировать на появление новых рекламных материалов.

Все это вместе приносит положительный для рекламодателя эффект.

Возможные форматы рекламных баннеров

На остановках можно размещать рекламу любого формата и любой, не запрещенной законом тематики. Материалы и форма представления практически не ограничены. К примеру:

  • на наружных боковых поверхностях, ориентированных на проходящих и проезжающих мимо, предпочтительней размещать крупноформатную визуальную рекламу;
  • для привлечения внимания важно использовать печать с различными световыми и цветовыми эффектами. Или даже интерактивные экраны;
  • на внутренних стенках остановок уместны небольшие форматы и информационно насыщенные тексты.

Широта охвата

Ежедневно на остановках ожидает транспорта огромное количество людей. Плюс проезжающие мимо. Перемещаясь по городу, они считывают с разных остановок разную информацию. Но при необходимости провести массированную рекламную акцию можно разместить свои материалы сразу на десятках городских остановок. Что не только увеличит охват, но и снизит стоимость размещения.