Совет Госдума не поддержал законопроект о создании единого рекламного оператора
Во время сегодняшнего или завтрашнего заседания Госдумы законопроект о создании в России единого рекламного оператора будет отклонен. Ранее документ был раскритикован участниками рынка.
По данным «Ведомостей», депутаты решили ускорить рассмотрение законопроекта. Во время второго чтения он будет отклонен. Перед рассмотрением законопроекта во втором чтении члены профильного комитета парламента дадут ему рекомендации. После этого документ будет снят с повестки.
В соответствии с законопроектом в России должна быть создана организация для управления сервисами объявлений и рекламными экранами. С критикой документа выступили не только участники рынка, но и ФАС, Минцифры, а также другие ведомства. По их мнению, в случае принятия законопроекта рынок классифайдов и электронных рекламных щитов будет монополизирован.
Ранее появилась информация, что парламентарии решили отложить рассмотрение документа на неопределенный срок. Правительственным чиновникам и сотрудникам президентской администрации не удалось прийти к консенсусу по поводу целесообразности принятия законопроекта.