Законопроект о едином рекламном операторе могут принять позже
Депутаты планировали проголосовать законопроект о едином рекламном операторе 1 ноября. Власти на местах и участники рынка выступили против. Подготовка поправок к документу откладывалась уже несколько раз.
По данным «Ведомостей», у правительства и администрации президента отсутствует единое мнение касательно законопроекта. В связи с этим высока вероятность того, что завтра проголосован он не будет.
По словам автора документа А. Кирьянова, обсуждения продолжаются. К законопроекту поступают поправки. Назвать сроки его принятия парламентарий затруднился.
В соответствии с документом единый оператор возьмет на себя создание ресурса для размещения цифровой наружной рекламы. Он будет контролировать все рекламные объявления физлиц. Статус единого оператора не может быть предоставлен компании, которая находится под контролем иностранных граждан. Претенденты на роль единого оператора должны быть системообразующими. Кроме этого, у них должны быть собственные цифровые щиты. Журналисты «Ведомостей» отмечают, что прописанным в законопроекте критериям отвечает Russ Outdoor.