Сервис аналитики продаж маркетплейсов ProstoSeller

Стоит ли говорить о том, что в нынешнее время такие маркетплейсы, как Ozon и Wildberries пользуются огромной популярностью и весьма интенсивно применяются для ведения бизнеса? Пожалуй, этот вопрос является риторическим и многие знают, что благодаря использованию маркетплейсов есть возможность получить доступ к огромной аудитории, а также автоматизировать продажи и, самое главное, этими продажами управлять. Потому аналитика ozon wildberries, которую предоставляет ProstoSeller, будет очень полезной.

 Что такое ProstoSeller?

Речь идет про специальный онлайн-сервис, где предоставляется удобный и, главное, продуктивный инструментарий аналитики продаж на маркетплейсах. Таким образом, вы можете:

  • собирать данные;
  • выполнять аналитику;
  • оптимизировать актуальные продажи.

В итоге каждый пользователь не только получает полную картину реального состояния бизнеса, но и может применить собранные данные для автоматизации процессов и снижения затрат контроля продаж. Наряду с этим, следует понять, что значительным образом оптимизируют современные ресурсы. В итоге есть возможность наиболее грамотно выстраивать торговлю что, конечно, предоставляет вам огромный объем конкурентных преимуществ.

Основные функции ProstoSeller

Для начала стоит сказать, что всеми этими опциями вы можете пользоваться пробный период на бесплатной основе. Таким образом, здесь становится вполне явным, что разработчики в огромной степени уверены в собственном продукте. Другими словами, разработчики уверены, что после использования пробной версии большинство пользователей начнут зачислять абонентские.

Если говорить об основном функционале, следует сказать про следующие возможности:

  • сбор данных о продажах;
  • мониторинг ассортиментов и стоимости продукции;
  • аналитика основных показателей;
  • конкурентный анализ;
  • возможность ведения отчетности.

К примеру, ProstoSeller собирает данные о продажах с ваших магазинов, объединяя их в единый интерфейс. Благодаря чему вы можете наблюдать консолидированные данные, а в дальнейшем также изучать и выполнять аналитику таких основных параметров, как оборот, средний чек и подобное. Соответственно, наглядно возможно посмотреть на разные критерии продуктивности продаж и применять разнообразные корректировки, то есть оперативно реагировать на ситуацию, что особенно важно для современного бизнеса.