В правовое поле будет введена дефиниция «политическая реклама»

Вчера депутаты Ф. Тумусов, А. Терентьев и Ю. Григорьев внесли в парламент законопроект о политической рекламе. Действующим законодательством урегулированы вопросы, связанные с предвыборной агитацией. Таким образом, если в стране не проводится избирательная кампания, то партии размещают рекламу как социальную. Из-за этого партийцам довольно часто приходится конфликтовать с властями на местах.

 

Позиция «Единой России» по этому вопросу сводится к тому, что отдельное регулирование политической рекламе не требуется. Авторы законопроекта утверждают, что после его принятия политические партии получат возможность свободно использовать все представленные на рынке рекламные инструменты между выборами.

 

Если законопроект будет принят, то легальное определение дефиниции «политическая реклама» появится в законе «О рекламе». После этого политические партии будут вправе использовать между выборами для своего продвижения билборды и прочие наружные рекламные конструкции, а также рекламу в интернете. В настоящий момент делать они этого не вправе.