Чаще всего потребители финансовых услуг в России жалуются на брокеров
В первом полугодии россияне подали в отношении организаторов торгов, брокерских компаний, доверительных управляющих и депозитариев в 14,6 раз больше жалоб, чем в 2021 году. В общей сложности на рассмотрение Центробанка в отчетном периоде поступило 15 500 обращений.
Инвесторы и получатели финансовых услуг подали в первой половине текущего года 198,5 тыс. жалоб. По отношению к первому полугодию минувшего года их количество выросло на 36,3%. Почти 51% обращений касается работы банковских учреждений. Второе место с долей 13,8% заняли страховые компании.
Среди профессиональных игроков фондового рынка россияне чаще всего в первом полугодии жаловались на брокерские компании. На них пришлось 77,6% поступивших в Центробанк обращений. На второй строчке с показателем 9,1% разместились организаторы торгов. Далее следуют депозитарии, на которых пришлось 6,9% жалоб. Стоит отметить, что в первой половине прошлого года лидерами по количеству жалоб также были брокерские компании. Правда, тогда их доля в общей структуре обращений не превышала 56%.