Сервис голосовых рассылок OKI TOKI: преимущества

Мир развивается очень быстро – и успеть за ним хочет каждый, поэтому коммуникация с клиентами становится важной составляющей успеха любого бизнеса. И форматы этой коммуникации также постоянно меняются, подстраиваясь под требования времени. Автоматический обзвон становится все более популярным, а голосовые рассылки ему не уступают. Но при этом важно выбрать самый подходящий инструмент, которым действительно удобно пользоваться. Сервис голосовых рассылок Оки-Токи станет лучшим выбором для любого бизнеса.

Инновационный облачный сервис: что предлагается клиентам

Передовые технологии и использование искусственного интеллекта делают функционал действительно интересным:

  • эффективные голосовые рассылки – функция информирования клиентов на самом деле является основной, так что автоматическая генерация голосовых сообщений действительно важна: с ней компания может проинформировать клиентов о каких-то интересных предложениях и акциях;
  • автоматический обзвон клиентов необходим не только для подтверждения заказов, но также для того, чтобы сообщить важную информацию, которая может казаться срока доставки или графика работы;
  • интуитивно понятный и удобный интерфейс, который максимально упрощает использование.

Почему клиенты делают выбор в пользу Оки-Токи 

У сервиса очень много положительных сторон. Например, если говорить о голосовых сообщениях, то голосовые рассылки создаются таким образом, чтобы создать с клиентом глубокую эмоциональную связь и оставить впечатление. Это важно, если говорить о наработке и удержании клиентской базы.  Функция автообзвона – это инструмент экономии, причем как времени, так и ресурсов компании. Дополнительный функционал Оки-Токи позволяет клиентам оставить собственное голосовое сообщение: сервис может распознавать голос. 

Кроме того, пользователи сервиса могут легко настроить его под свои нужды благодаря тому, что им предлагается широкий диапазон настроек. Так, тон и скорость речи можно подобрать таким образом, чтобы они соответствовали имиджу компании. Кроме того, в Оки-Токи реализованы и аналитические инструменты. Они являются необходимостью, поскольку только с их помощью можно оценить, насколько эффективно работают голосовые рассылки. Это, в свою очередь, необходимо для корректировки стратегии коммуникации. Весь функционал максимально упрощен, что ускоряет работу с сервисом.