Разработка позиционирования бренда

Позиционирование бренда — это одно из важнейших шагов в маркетинге, необходимое для движения вперед и создания отличительных черт от прямых конкурентов. Также нужно для возникновения доверия покупателя к товару или услуге. Тщательная работа над позиционированием приведет к большей узнаваемости среди клиентов, а также правильное обозначение ценностей может помочь увеличить цену на товар, поскольку потребитель будет доверять продукции.

Разработка позиционирования бренда является одним из главных, наиважнейших этапов разработки стратегии бренда и комплексной разработки бренда.

Для создания позиционирования следует сделать анализ точки А и точки Б, в которую вы хотите привести ваш бренд. Для это нужно разобраться с ценностями, которые преподносятся в ваших продуктах и образе. Важно понять кто ваша целевая аудитория, поскольку ценности компании должны совпадать с ценностями потребителей. Определение проблем, болей и страхов людей важная часть в составлении целевой аудитории. Нужно ответить на вопрос, для кого создается этот продукт? Тогда станет понятно востребована эта продукция на рынке или нет.

Изучение потребностей покупателя поможет вам создать правильное обозначение своего имиджа. Имеет смысл посмотреть на конкурентов. Какое позиционирование для своего образа они выбрали? Теперь вам нужно решить, как сделать свое обозначение ценностей уникальным. Посмотрите на сильные и слабые стороны других и выделите для себя ошибки, которых лучше избегать. Не забывайте о продумывании способов и средств маркетинга. Разработать позиционирование можно при разработке бренда с нуля или если заказать ребрендинг как это в своё время сделал Микояновский мясокомбинат для торговой марки «Охотный ряд».

Позиционирование бренда, это то, что должен думать конечный потребитель о продукте, торговой марке, бренде.

Создание уникальности и аутентичности бренда, также одна из главных целей позиционирования. Подумайте как выделить свой товар на фоне остальных, представленных на рынке. Используйте свои сильные стороны, чтобы отличится и тогда выбор покупателя попадет на ваш товар. Для того чтобы вызвать чувства и эмоции у потребителя, нужно четко осознавать для кого и что вы делаете. Какая выгода будет у клиента приобретя он ваш товар? Ответы на эти вопросы должно закрывать обозначение ценностей, тогда продукция будет пользоваться спросом.

Позиционирование является основой для разработки визуальных, рекламных и вербальных коммуникаций бренда.

Когда встанет вопрос, про что делать дизайн, или про что снимать ролик, или писать тексты, необходимо представить концепцию позиционирования образа. Визуал продукта, его дизайн должны полностью отражать ценности компании. Для создания различных коммуникаций бренда с покупателями, потребуется создать сильное позиционирование. Тогда клиент среди множества товаров на рынке будет всегда выбирать ваш, и возвращаться к нему снова. Заказать разработку позиционирования бренда можно в брендинговом агентстве ForceGear.