Что такое брендинг и зачем он нужен?
Для того, чтобы продукция была действительно популярной, необходимо создать бренд — он нужен для того, чтобы партнеры и клиенты выбирали конкретную компанию, а не ее конкурентов. И лучшим решением будет комплексный брендинг, который будет работать на всех уровнях Бренд должен быть таким, чтобы каждый клиент видел в нем необходимость для себя. Поэтому брендинговое агентство начинает работу с глубокого анализа целевой аудитории, ниши, в которой работает компания, ее продуктов и, конечно же, того, что делают конкуренты.
Почему брендинг — это необходимость
В современных условиях без собственного бренда не обойтись — и вот почему:
- практически в любой нише сегодня наблюдается перенасыщение. Дело не только в производстве, но и в информационном шуме. Поэтому быть заметным сегодня критически важно;
- низких цен и качественного товара больше недостаточно для удержания клиента, нужно искать путь к сердцу “своего” потребителя;
- важно демонстрировать четкую позицию и отстроиться от конкурентов, а также получить перспективу развития на несколько лет вперед.
Кроме прочего, наличие собственного бренда позволяет создать добавочную стоимость продукции, то есть получить дополнительную прибыль. Это делает брендинг выгодным вложением.
Комплексный брендинг предполагает создание логотипа, выбор фирменных цветов, а также типографику. Все это вместе позволяет создать эмоциональный образ, который “видит” потенциальный клиент. И благодаря этому образу он становится более лояльным.
Разработка бренда: этапы
Первым будет то самое исследование, которое затрагивает все важные аспекты. Это большой шаг, после которого делается следующий большой шаг — идентификация бренда. При этом очень важно обращаться к профессионалам, которые имеют большой опыт работы на соответствующем рынке. Это позволит получить наилучший результат. Хорошим примером будет компания ICU, которая помогает создать современный облик бренда и использует тот самый свежий взгляд, который в этой отрасли просто необходим.
Клиент получает хорошо структурированный брендбук, с которым у него не будет проблем ни с масштабированием бизнеса, ни с постановкой задач для разработки макетов перед дизайнерами.
Компания ICU готова внедрять бренд на практике — работа начинается созданием сайта и завершается разработкой интерьера для офиса, что позволяет создать целостный образ.