Компании из РФ пытаются зарегистрировать бренд Clubhouse

Несколько российских компаний подали заявку на регистрацию бренда Clubhouse. В частности, это сделала группа «Выбери радио» предпринимателя И. Таврина. По словам экспертов, соцсеть Clubhouse слишком известна. Из-за этого получить права на бренд будет сложно. Если какой-либо компании все-таки удастся это сделать, то она сможет влиять на работу социальной платформы в России. Стоит отметить, что собственник соцсети Clubhouse заявку на регистрацию бренда в Роспатент не подавал.

Группа Таврина подала заявку на регистрацию трех брендов 20 февраля. Аналогичная заявка поступила от работающей в Санкт-Петербурге веб-студии «Креобитс». Собственником закрытой соцсети является компания Alpha Exploration, учрежденная выходцами из Google Р. Сетом и П. Дэвидсоном. Популярность платформы начала стремительно увеличиваться после регистрации М. Цукерберга и И. Маска. По данным App Annie, по состоянию на 16 февраля российская аудитория соцсети была равна 137 тыс. чел.

По мнению юристов, поданные компаниями заявки на регистрацию бренда удовлетворены Роспатентом не будут. Если же патентное ведомство это сделает, что юристы Alpha Exploration смогут обжаловать регистрацию в суде. Заявка от Alpha Exploration в Роспатент не поступала. Юристы считают данный факт странным, поскольку основатели крупных проектов стараются защитить свои интеллектуальные права.