Разработка бренда с нуля: особенности и что включает процедура
Сегодня многие люди, которые собираются создать свой собственный бренд, не знают с чего начать и в каком направлении двигаться. Это нужно срочно исправлять если вы хотите чтобы ваша компания привлекала внимание и осталась надолго в памяти у клиентов. Что же включает разработка бренда и стоит ли заниматься этим самостоятельно?
Поиск вдохновения и первые шаги
Первое, с чего нужно начать, так это с идеи. Обязательно нужно:
- создать макет будущего логотипа;
- понять, что будет на нём изображено;
- какой посыл он должен нести в массы.
Чтобы понять в каком направлении двигаться, можно изучить логотипы конкурентов, это будет полезно и вы узнаете что любят современные потребители. Как только вы проанализируйте рынок и узнаете о тенденциях, можно приступать к разработке лого. Оно должно соответствовать вашему товару или услуге, привлекать внимание клиентов, иметь привлекательные и не раздражающие оттенки.
Имя бренда также важно
Если вы не разобрались, как хотите назвать компанию, как раз на этом этапе можно будет подумать про этот аспект. Нужно выбрать наиболее удачное название продукта, желательно продумать легенду появления бренда и рекламный слоган. Если владелец бизнеса не может самостоятельно всё это сделать, имеет смысл обратиться к специалистам с большим опытом. Они сделают так что клиенты точно вас запомнят.
Разработка логотипа
Дальше происходит отрисовка самой идеи. На этом этапе следует подкорректировать все, что вам не нравилось или в чём вы сомневались. Важно добавить фирменного стиля и придумать дизайн упаковки, если вы продаёте какие-либо товары. При необходимости можно придумать уникальный корпоративный шрифт или “тотемного персонажа” компании. Стоит обращаться за помощью только к проверенным компаниям, чтобы получить эффективный результат.