Платформа управления программой лояльности RightWay
Платформа RightWay предназначается для того, чтобы управлять программами лояльности и параллельно оценивать поведение потребителей, которое касается не только совершенных ими покупок, но и того, как они взаимодействуют с компанией.
Почему стоит использовать RightWay
Специализированная платформа позволяет добиться целого ряда целей, которые можно посмотреть здесь — от сокращения оттока покупателей до увеличения частоты покупок. Но это не единственные плюсы, поскольку благодаря использованию платформы бизнес может:
- существенно увеличить количество покупок, в том числе и повторных;
- поделить покупателей на группы в соответствии с социально-демографическими характеристиками;
- сократить расходы на маркетинговые инструменты. поскольку это решение для всех бизнес-процессов;
- минимизировать трудозатраты специалистов сферы ИТ.
Благодаря платформе нет проблем ни с запуском программ лояльности, ни с управлением скидками, бонусами и промокодами. Даже с выпуском не только электронных, но и пластиковых бонусных карт она прекрасно справляется.
RightWay полезно использовать тем компаниям, которые находятся в высококонкурентных бизнес-нишах, таких как фарм-ритейл или электронная коммерция. например.
Что дает пользователям использование RightWay
Благодаря этой платформе они повышают эффективность своих кампаний по рассылке, поскольку с тем, чтобы сделать необходимую выборку клиентов, никаких проблем не возникает. Аналитика клиентской базы используется для того, чтобы управлять покупательской активностью, а также продумывать маркетинговые активности для каждого клиентского сегмента.
Сервис позволяет формировать персональные предложения для каждого покупателя, а также анализировать то, насколько эффективно работает программа лояльности или конкретная маркетинговая активность.
С тем, чтобы встроить такую платформу в бизнес-процессы обычно никаких проблем не возникает. Его можно кастомизировать под конкретные задачи. Такую систему можно свободно интегрировать как с мобильными приложениями и кассовым ПО, так и с ЦРМ.
Такая платформа, как RightWay, является хорошим решением для бизнеса в самых разнообразных ситуациях, ее внедрение целесообразно практически всегда. Остается только определиться с тем, где конкретно она будет использована, и обратиться за подробной консультацией к специалистам по ее внедрению.