Микрофинансисты начали внедрять роботов для работы с должниками

Аффилированная с OR Group МКК «Арифметика» начала предлагать конкурирующим игрокам своего голосового ассистента. В компании утверждают, что его внедрение сделает работу контакт-центра более эффективной. ИИ-решение ориентировано на небольшие компании. На интеграцию софта уходит порядка одного месяца.

Продукт получил название «Робот Максим». Он предназначен для обработки входящих и исходящих звонков. Изначально робот-коллектор разрабатывался для собственных нужд компании. Весной прошлого года нагрузка на сотрудников контакт-центра заметно возросла. Проблему нужно было каким-то образом решать, причем как можно быстрее. На помощь сотрудникам контакт-центра пришел голосовой ассистент.

«Арифметика» использует его для обзвона должников и информирования клиентов компании о появлении новых услуг. В ИИ-систему интегрирован голосовой модуль, предназначенный для обработки входящих обращений. Каждый месяц Максим может осуществлять по 500 тыс. телефонных звонков. Для выполнения этой задачи живыми людьми потребуется 108 человек. Очередной платеж после звонка Максима вносится более чем 40% должников.