ФАС заинтересовалась сделкой Wildberries и Russ
Wildberries договорился об объединении с рекламным оператором Russ. По данным «Прайма», будущей сделкой уже успела заинтересоваться ФАС. Служба оценивает ее положительно. На каком именно рынке контрагенты планируют заключить сделку (торговля или реклама), не сообщается.
Руководитель службы М. Шаскольский по этому поводу отметил, что если бы Wildberries решил объединиться с Ozon, то к этой сделке точно бы возникли вопросы. Ответ антимонопольного регулятора на такую инициативу предугадать не сложно. Что касается сделки Wildberries с рекламным оператором, то она будет тщательно изучена. Высока вероятность того, что объединение усилий маркетплейса и Russ даст положительный эффект для других участников рынка.
Контрагенты обсуждают создание платформы, которая будет охватывать РФ, государства СНГ, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также Индию и КНР. Об объединении с рекламным оператором руководство Wildberries сообщило 18 июня. Проект имеет целью создание современной торговой платформы и бесшовных инструментов для развития МСП. О чем именно договорились стороны, не сообщается.