ФНС не удалось обанкротить рекламщика РЖД из-за введенного правительством моратория

Юристы ФНС предприняли попытку признать банкротом компанию «Лайса». Она имеет статус рекламного подрядчика РЖД. «Лайса» контролируется группой Russ Outdoor. Ранее она была отнесена правительством к системообразующим компаниям. Таким образом, в отношении Russ Outdoor и всех подконтрольных ей коммерческих структур действует мораторий на признание финансовой несостоятельности.

Речь идет о первом подобном случае на российском рекламном рынке. Из-за введенного карантина операторы наружной рекламы недосчитались 90% выручки.

5 июня поданное юристами ФНС заявление о признании «Лайсы» банкротом было возвращено арбитражем Москвы. Из судебного определения следует, что 17 апреля группа Russ Outdoor обзавелась статусом системообразующей компании. Налоговики обратились в суд еще 3 марта, однако к 17 апреля поданное ими заявление к производству принято не было.

Представитель Russ Outdoor общаться с журналистами по поводу неудачной попытки ФНС признать «Лайсу» банкротом отказался.

«Лайса» входит в число крупнейших в Российской Федерации операторов наружной рекламы. Компания является рекламным подрядчиком госмонополии с 2006 года. По итогам минувшего года оборот «Лайсы» составил 1,2 млрд рублей.

Рекламный рынок пострадал от коронавирусной эпидемии довольно сильно. До настоящего времени ни одного случая применения на нем правительственного моратория не было.