ФАС объяснила, какие рекламные объявления в Telegram нужно маркировать

В Telegram-канале антимонопольного регулятора появилось разъяснение по поводу маркировки рекламных объявлений, которые публикуются в мессенджере. В случае использования приложения в качестве мессенджера маркировать рекламу в нем не нужно. Проще говоря, если пользователи лишь обмениваются через Telegram текстовыми сообщениями, то требование о маркировке рекламных объявлений на них распространяться не будет.

Если Telegram используется для тиражирования информации среди широкого круга лиц, то рекламные объявления должны маркироваться. В первую очередь, под тиражированием информации необходимо понимать публикацию постов в Telegram-каналах.

Закон об учете всей интернет-рекламы действует в Российской Федерации с 1 сентября. В соответствии с документом распространители рекламы обязаны указывать в объявлениях рекламодателя. На прошлой неделе антимонопольный регулятор в ответе на запрос АБА указал, что рекламные объявления в Telegram можно не маркировать, поскольку данный сервис относится к категории мессенджеров. На этой неделе позиция ФАС по этому вопросу кардинально изменилась.