Burger King обвинил Telegram в игнорировании интересов потребителей

Юристы коммерческой структуры «Бургер Кинг Россия» подали в отношении бизнесмена П. Дурова и принадлежащей ему компании Telegram жалобу. Ее рассмотрением займется ФАС.

Из документа следует, что администрация Telegram игнорирует интересы потребителей. Она отказывается размещать рекламу фастфуда. По словам директора по маркетингу И. Шестова, если Дуров не употребляет в пищу мясо и не посещает заведения фастфуда, то это его выбор. Предприниматель не вправе навязывать свое мнение всем российским потребителям. Состояние Дурова оценивается Forbes в 17,2 млрд USD. По всей видимости, он просто забыл, что ездящим каждый день на работу людям требуется качественное питание.

Запрет на рекламу фастфуда прописан в правилах анонсированной Дуровым рекламной платформы. По словам Шестова, компания пытается решить эту проблему в правовом поле.

О скором запуске рекламной платформы Дуров сообщил в этом месяце. Рекламодатели смогут использовать ее для размещения рекламы. Кроме фастфуда, в Telegram нельзя будет продвигать психоактивные вещества, табачные изделия, алкоголь, а также инструкции по изготовлению лекарственных препаратов.