Банковское партнерство для удобства клиентов

В задачи любого банка входит привлечение клиента, удержание, активное развитие с ним отношений. Для этого финансовые учреждения предоставляют более выгодные условия, чем обычно, увеличивают спектр услуг. Множество появившихся в стране кредитных компаний и высокая конкуренция между ними привели к уменьшению людей, которые в них обращаются.

Для привлечения и последующего активного сотрудничества с пользователями банковских услуг применяется широкий спектр заманчивых предложений. Одно из них — партнерство между кредитными учреждениями. Банки-партнеры Райффайзен банка заключают с ним соглашения, которые позволяют повысить лояльность клиентов.

Виды банковского партнерства

Банк-партнер — кредитная компания, с которой заключено партнерское соглашение. Клиенты обоих финансовых учреждений пользуются преимуществами в обслуживании.

Одна из наиболее популярных услуг для удержания эмитентов — минимальная комиссия или полное ее отсутствие в банкоматах партнеров. Держатель карты одного банка пользуется услугами аппарата для выдачи денег другого (и наоборот), что позволяет не тратить время на поиски, где снять средства с карточки.

Суть работы банков-партнеров

Наиболее популярный, имеющий огромное количество банкоматов, терминалов, офисов, Сбербанк имеет много партнеров. С ним предпочитают объединиться кредитные учреждения помельче, чтобы воспользоваться сетью банкоматов, увеличить зону покрытия для собственных клиентов. Это позволяет увеличить их количество, охватить более крупные территории в мегаполисах.

Выгоды для банков-партнеров Сбербанка в том, что появляется возможность:

  • пополнения карточек своего банка в терминалах Сбербанка;
  • снятия денег в его банкоматах без комиссии;
  • использования его банковских продуктов, если их нет в своем.

Благодаря партнерству экономятся средства, которые ушли бы на дорогостоящее оборудование, инкассацию банкоматов и поддержание их в порядке. Многие банки имеют десятки партнеров, что приносит обоюдную выгоду. Количество банкоматов и терминалов объединяется, клиент пользуется ими в том месте, где ему удобно.

Банки-партнеры подписывают договор о партнерстве, в соглашении прописаны условия сотрудничества. Финансовые учреждения договариваются о размере комиссии основному банку, но это дешевле, чем расширять сеть своих банкоматов и терминалов.