Платформа управления программой лояльности RightWay

Платформа RightWay предназначается для того, чтобы управлять программами лояльности и параллельно оценивать поведение потребителей, которое касается не только совершенных ими покупок, но и того, как они взаимодействуют с компанией.

Почему стоит использовать RightWay

Специализированная платформа позволяет добиться целого ряда целей, которые можно посмотреть здесь — от сокращения оттока покупателей до увеличения частоты покупок. Но это не единственные плюсы, поскольку благодаря использованию платформы бизнес может:

  • существенно увеличить количество покупок, в том числе и повторных;
  • поделить покупателей на группы в соответствии с социально-демографическими характеристиками;
  • сократить расходы на маркетинговые инструменты. поскольку это решение для всех бизнес-процессов;
  • минимизировать трудозатраты специалистов сферы ИТ.

Благодаря платформе нет проблем ни с запуском программ лояльности, ни с управлением скидками, бонусами и промокодами. Даже с выпуском не только электронных, но и пластиковых бонусных карт она прекрасно справляется.

RightWay полезно использовать тем компаниям, которые находятся в высококонкурентных бизнес-нишах, таких как фарм-ритейл или электронная коммерция. например.

Что дает пользователям использование RightWay

Благодаря этой платформе они повышают эффективность своих кампаний по рассылке, поскольку с тем, чтобы сделать необходимую выборку клиентов, никаких проблем не возникает. Аналитика клиентской базы используется для того, чтобы управлять покупательской активностью, а также продумывать маркетинговые активности для каждого клиентского сегмента.

Сервис позволяет формировать персональные предложения для каждого покупателя, а также анализировать то, насколько эффективно работает программа лояльности или конкретная маркетинговая активность.

С тем, чтобы встроить такую платформу в бизнес-процессы обычно никаких проблем не возникает. Его можно кастомизировать под конкретные задачи. Такую систему можно свободно интегрировать как с мобильными приложениями и кассовым ПО, так и с ЦРМ.

Такая платформа, как RightWay, является хорошим решением для бизнеса в самых разнообразных ситуациях, ее внедрение целесообразно практически всегда. Остается только определиться с тем, где конкретно она будет использована, и обратиться за подробной консультацией к специалистам по ее внедрению.