У Warner Music возникли претензии к Palmolive из-за использованной в рекламе музыки

Подконтрольный Warner Music лейбл Parlophone Records (Великобритания) обвинил российское представительство Colgate-Palmolive в незаконном использовании в своей рекламе геля для душа композиции Song 2 группы Blur. В Colgate-Palmolive утверждают, что в рекламе звучит совершенно другая музыка.

Юристы британского лейбла обратились в московский арбитраж. Они пытаются взыскать с нарушителя авторских прав 2,26 млн рублей. Реклама с незаконно использованной музыкальной композицией была опубликована на принадлежащем производителю бытовой химии YouTube-канале.

Суды первых двух инстанций пришли к выводу, что никаких нарушений Colgate-Palmolive не допускала. Оба вердикта были отменены судом кассационной инстанции. Дело будет рассматриваться заново. Дата первого заседания пока не назначена.

Parlophone Records считается одним из наиболее известных на планете звукозаписывающих лейблов. В свое время на нем записывались такие музыкальные коллективы, как Radiohead, Pet Show Boys, Coldplay и Queen.

Стоит отметить, что в 2015 году Warner Music обвинила в незаконном использовании этой же фонограммы телеканал НТВ и компанию «Ростелеком». Поданный компанией иск был оставлен без удовлетворения судами всех трех инстанций.