ФАС заинтересовалась рекламой «Арбидола» в качестве антикоронавирусного препарата

Компания «Отисифарм» начала позиционировать «Арбидол» в качестве лекарственного средства против коронавируса. В ФАС пообещали проверить достоверность сведений, фигурирующих в рекламе препарата.

Новая рекламная кампания на радио была запущена «Отисифармом» 27 января. В рекламе утверждается, что «Арбидол» помогает побороть коронавирус. Якобы об этом свидетельствуют результаты научных исследований.

По данным DSM Group, «Арбидол» входит в ТОП-10 самых продаваемых в Российской Федерации противовирусных препаратов. В прошлом году его продажи в натуральном выражении составили 6,4 млрд пачек, а в денежном — 2,5 млрд рублей. По объему продаж он занимает четвертое место.

Журналисты РБК выяснили, что рекламная кампания «Арбидола» на радио будет продолжаться до 7 февраля. Рыночные игроки оценивают ее стоимость в 500 000 рублей. Реклама препарата транслируется в Москве и Северной столице.

В ФАС по этому поводу отметили, что фигурирующее в рекламе утверждение о способности «Арбидола» противодействовать вирусу 2019-nCoV нуждается в дополнительной оценке.