Квалифицированный подход к воспитанию дошкольников

Мы часто удивляемся, когда в благополучной, казалось бы, семье вырастает сын оболтус или безответственная эгоистичная дочь. По сути, это семейная трагедия, причина которой в ошибках воспитания с самого раннего возраста. Именно в дошкольном возрасте формируется характер человека, его отношение к окружающим, интересы и приоритеты. Поэтому работа с детьми младшего возраста требует не только определенных знаний и навыков, но и стремления к постоянному расширению компетенций, получить или повысить квалификацию поможет обучение на педагога дошкольного образования.

Оптимальный вариант получения профессии

При наличии определенной образовательной базы приобрести специальность воспитателя или расширить свой профессиональный кругозор можно на соответствующих курсах. Этот способ имеет несколько преимуществ – получение только тех знаний, которые необходимы в практической работе, доступность заочного и дистанционного обучения, возможность освоения самых передовых профессиональных навыков.

Программа обучения на педагога дошкольного образования включает самые актуальные дисциплины, в том числе:

  • психологические основы образования дошкольников;
  • адаптация образовательных программ к новым государственным стандартам (ФГОС);
  • организация игровой и развивающей среды;
  • эстетическое и физическое развитие;
  • социализация ребенка;
  • коммуникативные навыки.

Этот список далеко не полный, так как существует несколько специализаций в системе дошкольного образования – воспитатель, методист, руководитель, каждая из этих профессий требует дополнительных компетенций.

Решение коммуникативных проблем

Безболезненное вхождение маленького человека в социальную среду, его адаптация в коллективе во многом зависит от умения общаться со взрослыми и сверстниками. Но, часто, непреодолимым препятствием на пути социализации ребенка становятся речевые дефекты – картавость, шепелявость, заикание. Педагог-логопед призван справляться с этой серьезной проблемой, а с учетом того, что речевые нарушения усложняются – становятся системными, специалист должен регулярно повышать свою квалификацию.

Приобрести специальность педагога-логопеда или подтвердить высокий уровень профессионализма позволят курсы подготовки подобных специалистов и курсы повышения квалификации для логопедов. В процессе обучения слушатель получает ответы на самые сложные вопросы детской логопедии – технологии, методы и приемы развития речевых навыков у детей с нарушением речи, общение дошкольников со взрослыми и сверстниками, увеличение словарного запаса, методики построения грамотной речи, умение говорить монологи и поддерживать диалоги. Эти и многие другие вопросы в соответствии с новым стандартом (ФГОС) широко освещаются на курсах.

Обучение педагогов, ранее не работавших с детьми, имеющими речевые нарушения, как правило, занимает не менее 144 часов, курсы повышения квалификации для логопедов ограничены 72 часами. Занятия на курсах могут проходить в дистанционном режиме без всякого ущерба для качества обучения, подобный способ позволяет слушателям рационально распределить свое время, совмещая обучение с работой.