Крупный бизнес пытается добиться от правительства льгот в связи с тестированием работников на коронавирус
Крупные производители FMCG-товаров хотят получить право на вычет из доходов трат, понесенных в связи с организацией массового тестирования персонала на коронавирус. Ежемесячные расходы крупных компаний на такие мероприятия составляют 5 млн рублей.
Указанная выше просьба содержится в письме исполнительного директора «Русбренда» А. Поповича на имя руководителя ФНС Д. Егорова и главы Минфина А. Силуанова. Членами ассоциации «Русбренд» являются PepsiCo, P&G, Coca-Cola, Unilever, Nestle и др.
По данным «Коммерсанта», проведение разового тестирования 10% персонала обходится работающим в Москве заводам в 1,7 млн рублей. В соответствии с указом С. Собянина работодатели обязаны тестировать работников каждые 15 дней.
Разработанные правительством поправки к НК предусматривают возможность вычета из доходов перед уплатой налоговых платежей расходов на покупку растворов для дезинфекции помещений, СИЗ и медицинских изделий. О расходах на тестирование персонала в законопроекте ничего не сказано. «Русбренд» просит правительство внести соответствующие изменения в документ с целью устранения этого упущения.