Google решила побороться за российский бренд Intra

Юристы Google LLC попросили суд прекратить правовую охрану бренда Intra. В настоящий момент собственником этого товарного знака является петербургская коммерческая структура «Сервисная компания Интра».

Суд оставил заявление без движения, поскольку юристы компании нарушили процессуальное законодательство. К иску не были приложены выписка из реестра и квитанция о внесении госпошлины. Кроме этого, они не направили петербургской компании копию иска. Недостатки должны быть устранены до 16.06.2021.

Google использует бренд Intra для продвижения одноименного приложения, предназначенного для обхода блокировки веб-ресурсов в сети. Петербургская компания получила права на бренд в 2012 году. Она вправе использовать его в трех классах услуг и четырех классах товарной продукции.

Претензии Google касаются двух классов. Речь идет о поиске информации в файлах, систематизации сведений в базах данных, разработке софта, анализе компьютерных систем, консалтинге в сфере компьютерной техники, антивирусной защите информационных систем и пр.

Позиция североамериканского поискового гиганта сводится к тому, что компания «Интра» не использует свой бренд в этих классах.

Приложение Intra было создано разработчиками из проекта Jigsaw. Команда проекта сотрудничала с венесуэльскими журналистами. Власти Венесуэлы блокируют работу в стране независимых СМИ.

«Сервисная компания Интра» производит оборудование и комплектующие, которые используются для ремонта находящихся под давлением трубопроводов.