Starbucks отказалась от претензий к One Group

Starbucks решила заключить с One Group мировое соглашение после двухлетнего судебного разбирательства. Согласно его условиям One Group прекратила использовать бренд One Bucks. Все кофейни были переименованы в One Special и One Price. По словам юристов, такие судебные процессы могут продолжаться десятилетиями. С этой точки зрения мировое соглашение является не самым плохим способом урегулирования конфликта.

Спор между Starbucks и российской компанией начался три года назад. Юристы американской сети кофеен обратились в арбитраж Москвы с иском в отношении коммерческой структуры «Завод кофе», являющейся одним из юрлиц сети One Bucks. Они попросили суд запретить ответчику использовать бренд One Bucks. Юристам удалось выиграть дело во всех инстанциях.

По словам учредителя One Group С. Румянцева, на момент подачи иска в управлении One Bucks находилось порядка 30 заведений. К подготовке мирового соглашения стороны разбирательства приступили после начала эпидемии. Последняя вывеска One Bucks была снята компанией в марте.

По мнению А. Рождественской из Franshiza.ru, отказ компании от бренда One Bucks на ее бизнесе никак не скажется, поскольку бренд One Price российским потребителям хорошо знаком.