Дизайн упаковки колбасных изделий

mikoyan_forcegear.jpg

Колбаса справедливо считается востребованным продуктом. Все любят перекусить бутербродом, на праздничном столе постоянно можно видеть нарезку, а в салаты добавляется докторская. Любимая еда многих детей — это молочные сосиски. Если посмотреть на маркетинговые исследования, то можно понять, что актуальность зависит от несколько факторов, влияющих на покупку колбасной продукции. Это вкусовые привычки, цена товара, доверие к производителю, привлекательность продукта, а также упаковка.

Дизайн упаковки и этикетки для колбасы

Сейчас производство из мяса стремительно развивается. Рынок колбасных продуктов разбит на сегменты. Большую часть занимает вареная колбаса, сосиски и сардельки, чуть меньше занимают полукопченые деликатесы, меньшую часть рынка занимает сырокопченое мясо.В большинстве случаев люди покупают продукцию, которая изготовлена на их родине. Людям кажется, что этот товар более вкусный и доступный. Поэтому на родине редко отдают предпочтение иностранной колбасе.

Одним из нюансов рынка является ограниченное видовое разнообразие мясных изделий. Огромное количество производителей производят сервелат и салями. Если на колбасе не будет товарного оформления, то на вид продукт конкретного производителя различить не получится, вся она выглядит практически одинаково. Благодаря дизайну этикеток для колбасы бренд может выделить себя среди других, таким образом привлекаются покупатели и повышаются продажи товара. Дизайн упаковки будет зависеть от того, как позиционирует себя бренд.

Популярные стили в дизайне этикеток для колбасы

На данный момент можно выделить три основных тренда в создании дизайна этикеток для колбасной продукции. Разработка должна выполняться профессионалами. Этикетки выполненные в европейском стиле. Этот стиль можно назвать одним из самых классических, он очень сдержанный, выглядит приятно и строго. Акцент в такой этикетке делается на типографику. При помощи шрифта можно выделить название продукции, на которой находится этикетка, а также торговой марки продукции. Зачастую фон для шрифта делают светлым, он не яркий. Иногда можно увидеть геометрические рисунки, разные полосы и линии, которые украшают упаковку. Дизайн премиум класса. Такой дизайн можно охарактеризовать тем, что выглядит он очень дорого и достойно. Иногда упаковка может содержать тиснение и оригинальные шрифты, фон, на котором изображаются растения или иллюстрации. Такая упаковка призвана отразить то, что это премиальные изделия.

Современный стиль

Такой стиль выглядит очень лаконично, при этом он креативный и интересный. Покупатели в большинстве случаев обращают внимание именно на такую упаковку, так как она оригинальная и неординарная, такие упаковки ещё не успели надоесть покупателю. Такой стиль дизайна нужно применять в том случае, если производитель предоставляет продукцию, которая изготовлена по новой рецептуре. При этом сам бренд должен быть современным, он должен следить за всеми тенденциями и изготавливать только актуальную продукцию.

Секреты создания упаковки для колбасы

Упаковка может быть не только очень красивой внешне, но и быть очень приятной тактильно. Таким образом изображение, которое находится усиливается во много раз. Такой рельеф на этикетке может имитировать разные материалы, текстуры, можно создать рельеф, который будет вызывать различные ассоциации. Именно при поэтому при грамотном создании дизайна этикетки для колбасы нужно учитывать все возможности тех технологий, которые доступны на данный момент.

Чтобы понять, какая упаковка колбасных изделий нужна для конкретного продукта, нужно подумать о том, такую реакцию стоит ожидать от покупателя данного продукта. К примеру, если это премиальный продукт и его нужно продать дорого, то можно использовать металлизированные цвета, которые сразу дадут понять, что продукт премиальный и качественный. Это может быть чёрный цвет, бордовый, серебряный или золотой.

Если наоборот нужно показать доступность продукта, то используйте простой дизайн, не используйте блестящие элементы. Дизайн должен включать в себя минимум элементов, имеющих нейтральные цвета. Если нужно рассказать покупателю о экологичности колбасы, то стоит использовать натуральные неяркие цвета. Колбасу с натуральным составом хорошо дополнят деревенские домики и коровы. Благодаря этому у человека сразу будут появляться мысли о том, что эта колбаса экологичная. Создавая известные бренды для производителей колбасных изделий, брендинговое агентсво ForceGear накопило огромнейший опыт в брендинге колдбасной продукции и готово передать его новым игрокам рынка. Обсудите с экспертом агентства Ваш проект и возможность стать успешным на плотном, конкурентном рынке.