Банк на Урале получил штраф за 440 телефонных звонков клиенту за 8 дней

В Свердловской области судебные приставы наложили на кредитную организацию штраф за назойливые телефонные звонки клиентке. За 8 дней на ее телефонный номер было осуществлено 440 звонков. Действующее законодательство позволяет кредиторам напоминать должникам об имеющейся задолженности до двух раз в неделю, но не более одного раза в день.

Из обнародованной ФССП информации следует, что служба получила обращение от местной жительницы. Женщина из Тугульмы сообщила, что она заключила с банковским учреждением кредитный договор. После возникновения задолженности по кредиту сотрудники банка начали ей названивать. За 8 дней он позвонили на телефонный номер клиентки 440 раз. Название банка в сообщении службы, к сожалению, не приводится.

Сотрудники банка грубо нарушили требования действующего законодательства. Они были не вправе звонить должнику более одного раза в сутки. Закон допускает не более двух телефонных звонков в неделю. В течение месяца их не может быть больше восьми. Штраф на банк приставы наложили на основании ст. 14.57 КоАП. Он нарушил законные интересы клиентки при возврате просроченного долга. Штраф был оплачен банком-нарушителем в полном объеме.