Способы привлечения клиентов для прохождения банкротства физических лиц

Юристы часто испытывают проблемы при поиске клиентов. Это касается самых разных услуг, в том числе прохождения процедуры банкротства. На самом деле найти клиентов не так и сложно. Существует множество способов, благодаря которым клиенты для банкротства физических лиц потекут к вам рекой.

Способ 1. Ведение социальных сетей

Ведение профилей в социальных сетях позволяет найти десятки пользователей из числа целевой аудитории. Можно вести группы как в стандартных соцсетях, так и в мессенджерах вроде Telegram. Если дополнительно не вкладываться в продвижение, то это отличный и совершенно бесплатный способ привлечения новых клиентов. Он позволит:

  • рассказать о предоставляемых услугах;
  • вызвать доверие;
  • сформировать уникальный бренд;
  • привлечь новых клиентов.

Если принято решение заниматься ведением соцсетей, то делать это следует постоянно. Можно написать несколько постов, и настроить их публикацию с определенным интервалом. Желательно публиковать на своих страничках реальные завершенные кейсы с номерами дел. Полезно публиковать видео-отзывы от клиентов. Нужно напоминать потенциальным клиентам о наличии возможности получения бесплатной консультации.

Способ 2. SEO-продвижение

С помощью SEO можно улучшить позиции профильного сайта в поисковой системе. Такая реклама юридической компании, опять же, поможет найти свою аудиторию. Но такая раскрутка возможна не сразу, а спустя полгода или даже еще большее время. Зато потом появится возможность получить хороший трафик на сайт. Можно заняться продвижением самим или нанять специалиста.

Способ 3. Партнерство

Можно привлекать к сотрудничеству другие компании или юристов, чтобы они помогли найти клиентов. Они сами с помощью своих сотрудников и возможностей продвижения будут искать людей и приводить за плату. Вместо оплаты данных услуг на практике иногда используется предоставление льготного обслуживания клиентов.

Способ 4. Приобретение заявок у лидогенераторов

В данном случае возможно найти клиентов после оставления клиентами соответствующей заявки в Интернете. Заявка попадает в базу, и затем она передается юристам, которые ее приобрели. Но заявки из такой базы не всегда полезны, потому что некоторые клиенты пока еще точно не нацелены проходить банкротство и уточняют информацию.

Сегодня эффективнее всего работает продвижение в интернете. Однако, единого совета дать нельзя, поэтому каждый юрист может выбрать те методы, которые лучше подходят под его ЦА.