7+ эффективных способов увеличения продаж через продвижение паблика в Facebook

Ежедневно в Facebook заходит больше миллиарда пользователей. Среди такой широкой аудитории точно найдется несколько сотен человек, желающих купить продукт или заказать определенный тип услуг. Чтобы пользователи узнали о предлагаемой новинке, необходимо создать и раскрутить бизнес-страницу в «Фейсбуке». Грамотное продвижение площадки позволяет популяризовать бренд и его товары/услуги на рынке, расширить целевую аудиторию и, соответственно, увеличить продажи.

Применять для этих целей личный аккаунт и группу не стоит. В первом случае соцсеть не позволяет указывать вместо имени профиля такие слова, как сервисный центр, магазин или СПА-салон. При блокировке аккаунта необходимо предоставлять удостоверение личности, чтобы возобновить к нему доступ. Если страница оформлена на nickname, то сделать это будет невозможно. Что касается группы, то ее неудобно брендировать, плюс отсутствует возможность получать аналитику и статистику, настраивать таргетированную рекламу, добавлять контакты и геометки. Именно поэтому паблик – лучший вариант для продвижения товаров/услуг в «Фейсбуке».

Как раскрутить бизнес-страницу в соцсети

После создания паблика, выбора оригинальной обложки и аватарки, внесения всей важной информации (перечень товаров или предоставляемых услуг с ценами, фото, отзывы) и привязки аккаунта «Инстаграм» начинаем его продвижение в Фейсбуке. Публичные страницы «берут» свою аудиторию публикациями. В зависимости от специфики бизнеса это может быть контент информационного, развлекательного или продающего характера. Для лучшего и быстрого результата необходимо определиться со стратегией, повышающей показатели вовлеченности пользователей. Эксперты советуют использовать для оптимизации такие варианты, как:

  1. Интерактивные инструменты. Правильно подобранные теги подчеркнут тематическую направленность страницы. Оптимальный вариант – чередование высокочастотных и низкочастотных ключевых хештегов в одной публикации. При этом последние должны соответствовать содержанию поста.
  2. Уникальный контент с учетом алгоритма EdgeRank. Не все посты попадают в новостную ленту, а только их 5-я часть. Наибольшие шансы занять место в персонализированной подборке пользователя есть у уникального контента – прямых трансляций, публикаций с видеороликами и фотографиями, ссылок. Простые репосты редко попадают в новостную ленту.
  3. Реклама на Фейсбук. Управлять рекламной кампанией можно через Ads Manager (таргетированная) или Business Manager. Первый инструмент подходит для решения несложных задач, второй – для профессионалов.
  4. Размещение ссылки на бизнес-страницу в разных источниках (в «Инстаграме» и т. д.).
  5. Пиксель ретаргетинга. С помощью этого кода можно отслеживать действия посетителей на странице.
  6. Взаимопиар. Для этого стоит установить партнерские отношения с администраторами паблика или группы, схожих по тематическому содержанию страницы.
  7. Работа со специалистами. Не лишним будет получить экспертное мнение под публикацией. Но сотрудничать лучше только со знакомыми специалистами.

При этом важно не забывать «поднимать» публикацию. Это также дает хороший результат.

Взаимодействие с подписчиками

Чтобы аудитории было интересно следить за лентой, с фолловерами нужно налаживать контакты: проявлять реакцию на их комментарии (лайкать, вступать в дискуссию), оперативно отвечать на поставленные вопросы и т. д. Для эффективного продвижения страницы стоит провести вебинар или запустить живую трансляцию в режиме live.

Вместо службы поддержки можно настроить чат-бота. Его задача – общение с пользователями по автоматизированному сценарию. Чтобы эффективно раскрутить паблик, также можно воспользоваться и бесплатной опцией по приглашению друзей.