Зачем нужна виртуальная АТС и кто ее использует 

В настоящее время виртуальная АТС — полезное ПО для бизнеса, которое помогает автоматизировать телефонию внутри компании и с клиентом. Это отличная замена обычным автоматическим телефонным станциям, так как виртуальная альтернатива не требует наличие физической аппаратуры, установки дополнительных линий связи. Все функции ПО реализованы в облачном сервисе и доступны через интернет. Если вас заинтересовала виртуальная атс тарифы стоит изучить заранее, как и преимущества такого решения.

Выгодные стороны ПО

Виртуальная АТС имеет множество преимуществ:

  • Ее можно адаптировать под любые задачи компании. При этом АТС можно расширить без необходимости в покупке и установке дополнительного оборудования.
  • Она позволяет снизить затраты на телефонию. Ведь клиенту не нужно платить за физическое оборудование, установку дополнительных линий связи и платить зарплату техническому персоналу.
  • Удаленная работа. То есть сотрудник компании сможет подключиться к облачному сервису из любого уголка земного шара.

При помощи программного обеспечения можно и совершать, и принимать звонки, а также создавать голосовое меню, проводить запись звонков и даже настраивать автоответ.

Кто использует виртуальную АТС?

ПО может стать отличным решением как для маленьких, так и в больших компаниях в разных сферах (продаж, клиентского сервиса или технической поддержки). Особенно для тех фирм, которые постоянно обрабатывают большое количество телефонных звонков. Виртуальная АТС — отличное решение, если нужно быстро организовать отдел продаж, который будет оказывать услуги и консультации в удаленном режиме и продавать продукции или услуги в тех регионах где нет наземных офисов.

Какие выставляют тарифы на аренду виртуальной АТС?

Стоимость услуг в разных компаниях может отличаться. Все зависит от провайдера, а также набора функций, которые должны предоставляться. Как правило, на тарифы влияют такие факторы:

  1. Количество линий связи.
  2. Количество пользователей.
  3. Количество функций.

Некоторые компании позволяют убирать ненужные функции и платить только за те, которые необходимы. Другие фирмы включают комплекс услуг, с которым стоит только согласиться.  Самый простой тариф — абонентский. В его рамках клиент оплачивает фиксированную сумму за каждую линию и получает стандартный набор функций, которые включены в тарифный план. Самый продвинутый — индивидуальный. В этом случае виртуальная ТС будет организована так, как нужно вам и вашей компании. Но и стоимость тарифа будет значительно выше.