Социологическая экспертиза — зачем нужна

Социологическая экспертиза – это та услуга, которой пользуются в важных сферах жизни:

  • ее задействуют, в основном, в судопроизводстве для того, чтобы узнать, каково отношение и мнение людей к определенной проблеме. Арбитражные суды, Федеральные службы по интеллектуальной собственности и Федеральная антимонопольная служба довольно часто применяют социологические опросы вовремя своей практики;
  • экспертизу необходимо проводить, чтобы установить все различия и сходства товарного знака и обозначения. Определить — вводят ли покупателей в заблуждение;
  • также, для защиты юридических прав и для установки соответствия по всем нормативным актам, которые касаются методов и способов продвижения товара;
  • для того, чтобы выяснить, соответствует ли реклама продвижению товара, оценить нанесенные убытки и ущерб репутации правообладателя.

Благодаря проведенному социологическому исследованию решаются очень важные вопросы по разрешению определенных споров. Все это необходимо для того, чтобы защитить интеллектуальную собственность. Большая роль отводится профессионализму, то есть специальной подготовке. Ведь учитываются не только особые знания и навыки в этой области, а также инструменты и основные правила сбора всей необходимой информации.

Если вы ищите компанию, которая предоставляет услуги – обратитесь в фирму высококвалифицированных специалистов Русопрос, которые смогут провести экспертизу и дать точные ответы на все поставленные вопросы.

Как проводится экспертиза в Русопрос?

Агентство специализируется на проведении качественного исследования и аналитики потребительских предпочтений. Социологическая экспертиза включает массовые опросы людей. При этом респонденты занимаются опрашиванием граждан, которые проживают на территории России.

Учитываются и задаются самые важные вопросы социологического интервью, при котором опрашиваемые люди максимально подробно высказывают свое сугубо личное мнение. Профессионалы выступают в роли респондентов и занимаются экспертно-социологическим опросом людей. По завершению опроса собирается вся доказательная база с информацией, которая конкретно отвечает на такие вопросы:

  1. Имеются ли схожие признаки товарных знаков у исследуемого объекта с товаром, конкурирующей компанией.
  2. Есть ли какие-то ассоциации исследуемого товара с товарами, конкурирующей компанией.
  3. Можно ли посчитать товарный знак исследуемого объекта схожим со знаком, конкурирующей продукцией.