Ритейлеров обяжут размещать органическую продукцию на отдельных полках

Минсельхоз намерен обязать розничные сети выделять отдельные полки для реализации органической продукции. В настоящий момент ритейлеры делают это по желанию. По данным «Известий», новая обязанность розничных торговцев может быть прописана в стратегии развития выпуска органики. Проект структуры стратегии был разработан специалистами Национального органического союза.

По словам главы союза О. Мироненко, в документе будет дана оценка состоянию, целям и сценариям развития отрасли. Кроме этого, в стратегии будут обозначены прогнозы и мероприятия.

Источник «Известий» сообщил, что руководство Минсельхоза попросило ритейлеров представить свою позицию. Они должны пояснить, является ли рациональным размещения органической продукции на отдельных полках.

Сейчас ассортимент органики в магазинах довольно скудный. Для удовлетворения спроса его не хватает. Из российских продуктов сертификацию прошли молочная продукция, мед, водка, макаронные изделия и вино. Органические продукты иностранного производства представлены в российской рознице слабо. По словам экспертов, в таких условиях выделять отдельные полки под органику нецелесообразно.