Реклама в Яндекс.Директ: эффективность, принцип работы и сложности настройки
Сегодня ни один бизнес не будет развиваться без качественной рекламы. Предприимчивые люди прекрасно это понимают, поэтому часто решают заказать рекламу яндекс директ у профессионалов. У такого решения множество плюсов и множество нюансов.
Эффективность Яндекс рекламы проверена на практике
Яндекс Директ – эффективный инструмент, позволяющий настроить рекламу под интересы конкретного посетителя сайта. Если вы, допустим, продаёте ковры и пользователь их будет искать, система запомнит это и в следующий раз будет предлагать посетить ваш сайт. Вам не нужно будет навязывать свой товар тем, кому он неинтересен. Это вы сможете предложить товар тому, кто его хочет купить.
Эффект от такой рекламы будет заметен практически сразу. Всё потому что технология обращается к пользователям адресно. То есть поведенческий таргетинг работает на 100%, поскольку учитываются все интересы пользователей. Реклама будет демонстрироваться только на проверенных площадках, которые люди постоянно посещают.
Решайте, как будет выглядеть реклама самостоятельно
Вы можете реализовать всё вплоть до мелочей:
- придумать, что будет указано на объявлении;
- какой установить бюджет.
Если вам что-то не понравилось, всегда можно поменять рекламные объявления. Также в личном кабинете Яндекс Директ можно контролировать всё рекламу в удобное для вас время.
Настройка рекламы – ответственное дело
Выбрать как будет выглядеть объявление — очень малая часть из того что предстоит делать дальше. А дальше придётся выполнить правильную настройку объявления, чтобы оно было максимально эффективным. Самому владельцу сайта очень сложно выбрать правильную стратегию, особенно если он ничего в этом не понимает. В этом случае лучше всего отдать предпочтение сотрудничеству с проверенной компанией, которая всё сделает быстро и эффективно. Конечно, потренироваться самому делать все никто не запрещает. С первым этапом возможно у вас проблем не возникнет, но определить стоимость клика и бюджет рекламной кампании будет довольно сложно. Ещё сложнее будет контролировать самостоятельно рекламу.
Сложности этапа контроля
На этом этапе нужно отслеживать эффективность уже созданной рекламной кампании в Яндекс Директ. Можно использовать для этого встроенные инструменты:
- общую статистику;
- статистику по дням, по определенным регионом, по площадкам;
- есть так называемый показать CTR;
- число кликов и показов;
- средняя цена за клик и масса других параметров.
Разбираться во всех них придётся некоторое время, поэтому если вам нужно срочно реклама с эффективным результатом, контролировать всё это самостоятельно будет очень глупым решением. Вы просто потеряете драгоценное время за которое уже что-то продать. Специалисты отследят каждое действие пользователя и, в зависимости от этого, смогут сделать рекламные объявления ещё более эффективными. Главное выбирать для сотрудничества проверенных таргетологов, чтобы получить эффект через короткое время.