Qtickets – сервис для организации продажи билетов

Практически каждый человек мечтает о том, чтобы заниматься организацией разнообразных бизнес-мероприятий. Но быстрых результатов организатор бизнес мероприятий добивается при условии, что спикер известен. В этом случае продажа билетов занимает минимум времени. Для продвижения используется несколько эффективных способов. Чтобы понимать, как они действуют, можно посмотреть все на примере Максима Батырева. Перед тренингом Макс только месяц работал сам. И в течение этого времени он провел лишь один тренинг.

Особенности продвижения мероприятия

Билеты на мероприятие начали продавать за 3 месяца. Изначально установили наиболее низкую цену. После этого поднимали ее 2 раза. Чтобы дополнительно стимулировать продажу, предоставляли скидку за массовое приобретение билетов. К примеру, при парной покупке скидка – 15%. Если в группу входило более 3 человек, то скидка увеличивалась до 20%.

Какие способы использовались?

Блог

Человек, который занимался продвижением спикера, завел блог, посвященный маркетингу. Хотя количество подписчиков было небольшим, именно из них многие зарегистрировались на мероприятие. Это позволило подтвердить эффективность ведения блога.

Партнерская программа

К этой программе привлекались книжные магазины, специализированные сайты, посвященные финансам, маркетингу, а также блогеры и специальные агентства. Их заинтересовывали не только бесплатными билетом, но и отчислениями от продаж. Эффективность данного способа оказалась более низкой. Причина – отсутствие четких правил пиара. В результате, последовала самодеятельность. Вывод: все рекламные материалы и промокоды следует готовить заранее.

Промокоды

В момент продвижения человеку, который этим занимался, приходилось делать все самостоятельно. Сейчас же можно пользоваться сервисом Qtickets, посредством которого можно быстро генерировать промокоды. Чтобы повысить эффективность, была выполнена рассылка по предварительно подготовленной базе. Помимо этого, распространялись промокоды и посредством флаеров.

Таргетированная реклама

Данный вид рекламы может быть эффективен в случае, если спикер известен в стране. Поэтому в данном случае требуемый результат достигнут не был.

Преимущества Qtickets

  • Быстрая подготовка базы клиентов.
  • Возможность приема онлайн-оплаты.
  • Возможность интеграции с определенными сервисами, с социальными сетями.
  • Быстрый вывод средств.
  • Многофункциональность.