Опытный персонал по ведению бухгалтерского учёта
Для ведения бухгалтерии в солидных организациях нужен целый штат сотрудников, на которых возлагается большая работа: оформление всей внутренней документации, сдача годовой и квартальной отчётности, расчёт заработной платы и налогов, составление баланса. Финансовое законодательство постоянно меняется, и все текущие вопросы приходится решать с учётом вносимых поправок. Контактировать с налоговой инспекцией и государственными органами – дело непростое, а потому многие руководители обращаются к помощи профессионалов, привлекаемых со стороны. Можно заказать полноценное бухгалтерское обслуживание ООО или выбрать лишь некоторые услуги, необходимые на данный момент.
Спектр бухгалтерских услуг для ООО
Специалисты высокой квалификации быстро наведут порядок в учёте и дадут консультацию по любому юридическому вопросу. Им можно поручить всё, начиная от сбора информации, её анализа и обработки первичных бухгалтерских документов. Они будут выполнять следующую работу:
- отображать хозяйственно-экономические операции на счетах соответственно данным первичного учёта;
- рассчитывать и начислять зарплату, налоги и прочие платежи;
- вести регистры бухучёта;
- подводить итоги и сдавать отчётность.
Преимущества бухгалтерского обслуживания со стороны
Возложить ответственность за ведение бухгалтерских дел на специализированную компанию – это всегда выгодно. В данном случае, сторонняя организация берёт на себя определённые обязательства, а заказчик экономит собственное время и ресурсы (например, не оплачивает нанятым сотрудникам больничные и отпуска). Работа сдаётся точно в срок, и клиент получает качественный результат.
Профессионалы сумеют выбрать подходящую стратегию и эффективную тактику для увеличения доходов организации. Опытные специалисты знают, как обойти неоправданные риски и найти лучшие решения нестандартных вопросов (это позволяет выйти из сложной финансовой ситуации).
Приглашённые со стороны сотрудники будут своевременно отправлять в ИФНС все подтверждающие квитанции. Каждая стадия этого процесса чётко контролируется, технические ошибки и просрочки будут исключены. Итак, необходимые отчётности, составляемые для социальных фондов, органов инспекции и статистики, поступят туда вовремя.
Используя вышеописанную возможность, заказчику услуг удастся снизить вероятность нарушений, так часто совершаемых в бухгалтерском учёте. Привлечённый со стороны персонал решит все текущие проблемы, возьмёт на себя сопровождение встречных, камеральных и выездных проверок.
Факторы, определяющие стоимость обслуживания
Стоимость подобных услуг определяется их сложностью (это зависит от вида экономической деятельности и общего числа хозяйственных операций данной организации). Отметим, что на цену обслуживания влияют следующие факторы:
- оборот компании;
- существующая система налогообложения;
- масштабы клиентской фирмы;
- количество сотрудников и их категории;
- объём работ, определяемых согласно договору.
Добавим, что финансовое состояние предприятия и его экономическая безопасность напрямую зависят от качества ведения бухгалтерского учёта.