Дельные советы по выбору виртуальных номеров

Сегодня купить виртуальный номер могут все желающие и достаточно просто, вне зависимости от того, для чего он мог понадобится: для IP-телефонии, toll-free, для отправки смс или создания аккаунта в соц.сетях.

Сервисы виртуальных номеров

Желая купить виртуальный номер, клиент должен определиться с поставленными задачами и оценить преследуемые цели. Ведь уникальные номера используют не только в соцсетях, но и на торговых площадках, порталах и платформах интернета. Если нужно срочно заказать виртуальный номер, понадобится:

  • оценить сервис по текущему рейтингу в сети интернета;
  • выбрать для работы сервис с безупречной репутацией;
  • акцентировать внимание, что виртуальный номер с переадресацией на мобильный можно получить не только при регистрации на доске объявлений;
  • купить виртуальный номер с переадресацией, который доступно использовать для ведения бизнес-проектов и, в частности, Youla.

Также предусмотрено активировать личный виртуальный номер не только для пользователей Google, Gmail и Uber, а и клиентов на AVITO, включая Telegram и WeChat. Чтобы сэкономить время на поиске подходящего ресурса, где возможна такая покупка, переходите сразу на сайт HotTelecom, компания предложит множество преимуществ своим потенциальным и постоянным клиентам.

Как получить номер?

Чтобы получить официально виртуальный номер для постоянного пользования его в системе можно открыть онлайн чат и оставить запрос чтобы сотрудник вам перезвонил и помог все сделать, а можно:

  • зарегистрировать новый аккаунт;
  • посетить личный кабинет на сайте;
  • выбрать желаемый продукт (допустим, для бизнеса или для оперативного приема СМС-сообщений);
  • при необходимости указать какая страна должна быть (можно выбрать одну из 90 доступных).

Как это работает на практике?

Необходимо пополнить счет соцсети или доски объявлений, выбрать оператора и страну. Затем сервис выдаст новый виртуальный номер, на который пользователь должен зарегистрировать новую учетную запись на официальном сайте. По времени это займет немного. Зато клиент сможет активировать профиль и использовать переадресацию сообщений и вызовов на указанный в заявке реальный мобильник. Эту информацию видно в личном кабинете пользователя, где будет зафиксирована информация клиента, в том числе и виртуальный номер для компании, ведения бизнеса.