Что такое push-уведомления и в чем их преимущество

С push-уведомлениями знаком практически каждый владелец мобильного гаджета, на котором установлены приложения. Многие компании, выпускающие мобильные приложения используют их для того, чтобы быть на связи с клиентом. Узнать, как это работает, можно на сайте agilie.com, чтобы оценить эффективность такого метода. Мало кто знает про то, что push-уведомления появились намного раньше, чем сами смартфоны. Как это возможно? Читайте на https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android прямо сейчас, а также больше интересной информации.

Что такое push-уведомления

Это уведомление, которое отправляется владельцу гаджета через приложение или браузер, если это ПК. С помощью этих сообщений, пользователь вновь возвращается на сайт, который посещал ранее. Мало кто знает про то, что стандартные СМС-сообщения являются одной из разновидностей push-уведомлений.

Принцип работы, в зависимости от ПО, у таких уведомлений разный. Если это браузеры, в большинстве случаев, когда пользователь посещает сайт, всплывает окно с предложением подписаться на такие уведомления. Многие, даже не смотрят на то, какую кнопку нажимают, в результате чего соглашаются на рассылку подобных уведомлений. В результате даже если сам сайт закрыт, но работает браузер, пользователь будет получать уведомления. Если нажать на них, он перейдет на этот сайт. Яркий пример того, как уведомление возвращает пользователя снова на ресурс. Это, как минимум, повышает посещаемость, даже если пользователь сразу покинет его.

На устройствах, работающих с Android push-уведомления приходят по умолчанию. При желании пользователь может их отключить, но мало кто это делает, потому что они не надоедают. В устройствах, работающих на ПО iOS они отключены. Но, пользователь может сам в настройках приложения включить их.

Преимущества

С помощью системы массовых уведомлений MNS, при наличии данных пользователей, можно настраивать отправку сообщений, выбирать адресатов, которые подходят под целевые параметры. К преимуществам такого маркетингового инструмента можно отнести:

  • доступность
  • простую настройку и подключение
  • минимальные финансовые вложения
  • возможность редактировать содержание и параметры последующих уведомлений на основе анализа эффективности предыдущих
  • не отталкивают пользователя, т. к. это не спам, а актуальная и интересная, полезная информация, выгодные предложения.

Подключение и настройку push-уведомлений лучше доверить профессионалам. Это не так дорого стоит и гарантированно окупить все затраты.