Уникальные возможности платформы BBP от Сбера
Внешнеэкономическая деятельность – то, что важно как для крупных международных корпораций, так и для индивидуальных предпринимателей. Но чтобы дела всегда шли вверх, нужно сотрудничать с надежными партнерами за рубежом. Найти их не всегда бывает просто, а многие просто не знают, как искать. Чтобы значительно облегчить себе задачу, можно воспользоваться площадкой https://bankofpartners.com/ru/ и ее возможностями.
Что предлагает BBP от Сбера?
Теперь вы сможете значительно увеличить продажи товаров и прибыль, продавать товары и услуги за границей, искать деловые предложения от более чем 70 000 пользователей из 168 государств. Специалисты постоянно актуализируют информацию, поэтому все данные будут свежими на момент их изучения. Благодаря BBP от Сбера можно:
- проверять контрагентов (из 212 стран мира по более чем 30 параметрам);
- получить консультацию по ВЭД;
- получать аналитические данные по интересующим вам товарам;
- подбирать маркетплейсы для сотрудничества и не только.
Крупным международным корпорациям и владельцам небольших бизнесов теперь можно продавать свои услуги или товары более выгодно. Делать это можно в Германии, США, Турции и не только.
Почему стоит воспользоваться площадкой всем бизнесменам?
BBP от Сбера – отличное решение для многих пользователей, ведь иногда на поиск партнера часто уходят годы. При этом, не всегда удается прийти к соглашению и получить сразу отдачу от сотрудничества. Если использовать возможности BBP, можно найти те компании, которые тоже заинтересованы в сотрудничестве и готовы стать вашими партнерами.
Как найти экспортеров и импортеров?
Если вам нужно быстро найти компании для импорта или экспорта, можно воспользоваться быстрым поиском на главной странице. Там можно ввести ключевое слово, которое непосредственно относится к вашему бизнесу. Далее нужно нажать на поиск. Дальше можно выставлять дополнительные параметры для поиска:
- можно указать желаемую страну и город;
- валюту и цену;
- единицы измерения;
- другие параметры для поиска.
Это поможет найти наиболее оптимальное предложение. При необходимости менеджеры готовы предоставить посетителям консультации в удаленном режиме в разных сферах: банковской, ответить на вопросы, связанные с таможней, международными маркетплейсами. Можно обратиться к юристу или к технической поддержке.