Участники рынка просят отсрочить санкции за нарушение порядка маркировки рекламы
Маркетинговые и рекламные ассоциации обратились к депутатам с просьбой о смягчении ответственности за несоблюдение порядка маркировки интернет-рекламы. Они считают целесообразным отложить введение санкций хотя бы до следующего года.
Маркировка рекламы в интернете была введена осенью прошлого года. В настоящий момент регулирование в этой сфере осуществляется Роскомнадзором путем издания неофициальных рекомендаций. По мнению участников рынка, в такой ситуации ввод жесткой системы штрафов является преждевременным.
В апреле депутат А. Горелкин и еще несколько парламентариев внести в ГД законопроект. За несоблюдение порядка маркировки интернет-рекламы документ предусматривает штраф до 700 000 руб. За подготовку законопроекта к рассмотрению отвечает возглавляемый П. Крашенинниковым комитет.
Отраслевые объединения РАЭК, АРАР, АБА и АКАР направили на рассмотрение депутата обращение. В его аппарате утверждают, что никаких обращений от профильных ассоциаций не поступало. Позиция участников рынка сводится к тому, что в России отсутствует регулирование маркировки рекламы. В связи с этим установление административной ответственности за нарушения в этой сфере является преждевременным.