Как происходит управление репутацией в поисковых системах

Маркетинговая стратегия управления репутациями (serm) в интернете и поиске призвана формировать положительный имидж в выдаваемых поисковыми системами ответах на запросы пользователей. Быть успешным бизнес не может без присутствия в цифровом поле, не имея позитивные рейтинги. Для этого необходимо постоянно управлять репутацией. Можно это поручить через аутсорсинг профессиональным командам – таким, как сервис Thetagroup.
Как строится стратегия SERM
Выстраивание управления с этой стратегией осуществляется по алгоритму:
- Анализировать информационный фон. Проводить анализ текущих отзывов, обсуждений о бренде, компании онлайн. Требуется выделение ключевых запросов из клиентского поиска в сети по основным системам. Выяснение сильных и слабых сторон объекта управления.
- Вырабатывается стратегия с разработкой планов на улучшение репутационного имиджа. Определение площадок, куда размещать отзывы. Разработка стратегии по контенту (статьям, комментариям, видео).
- Работать по развитию репутации. Размещение положительных отзывов от реально существующих пользователей. Вытеснение негативного информационного поля (отрицательных отзывов, упоминаний случаев плохого обслуживания, или эпизодов с браком). Или компенсация новым позитивом по таким эпизодам. Оперативная реакция на отзывы, в том числе негативные, показывая свою вовлеченность.
Такой алгоритм должен действовать постоянно, планомерно наращивая мощный поток позитива о компании (бренде), формируя высокий положительный рейтинг.
Действия при отсутствии репутации
Если бренд или молодая компания не имеет репутации, необходимо продвигать следующую стратегию:
- Создавать и наполнять положительными отзывами карточки бренда или товаров, используя для этого авторитетные сайты-отзовики или геолокационные сервисы. Стимулировать покупателей, клиентов к обратной связи.
- Регистрировать компанию в каждом справочнике или каталоге, который имеет авторитет, рейтинг в нужной поисковой системе
- Создать и продвигать в ТОП контентные серии, оптимизировать по репутационным запросам, на ведущих платформах по тематике.
- Закреплять позитивные ресурсы в ТОП. Продвигать их из последних мест ТОП на первые.
- Создавать официальные сайт, профили бренда в соцсетях.
- Оптимизировать официальный сайт с блоками отзывов, интеграцией с соцсетями.
Планомерная реализация таких мероприятий к эффективному росту репутации бренда и его владельца. Качественно и оперативно это помогут сделать в компании Thetagroup.