Депутаты предложили сделать рекламу энергетиков более информативной

Члены комитета по экономполитике подготовили законопроект об особенностях продвижения энергетиков. Он предусматривает размещение в рекламе уведомления о том, что чрезмерное употребление энергетиков вредно. Об этом ТАСС сообщил М. Топилин.
В рекламе энергетиков на радио предупреждение должно длиться не менее трех секунд, а на телевидении — пять секунд. Оно должно занимать не менее 7% рекламного пространства или площади кадра.
По словам Топилина, ужесточить требования к рекламе энергетиков поручил спикер В. Володин. В настоящий момент представленный членами комитета законопроект находится у него на рассмотрении. Если документ будет проголосован парламентом, то он начнет действовать с 1 сентября.
В начале февраля в парламент поступил законопроект, запрещающий рекламировать безалкогольное пиво. По мнению его авторов, пивные производители используют рекламу 0% пива для продвижения спиртных напитков. Они утверждают, что реклама безакогольного пива является скрытой пропагандой потребления алкогольных напитков, которая довольно умело используется работающими на рынке РФ пивоваренными компаниями.