Внедрение CRM Битрикс 24

Если организация стремится вывести свою деятельность на более высокий уровень, удачным решением станет внедрение CRM Битрикс24. При этом необходимо заранее определить, для каких целей нужна вам CRM, а также выбрать методы эффективной мотивации кадров. Более подробнее о системе вы узнаете здесь, там же можно попросить специалистов все настроить под ваш бизнес.

Цели внедрения CRM

На начальной стадии руководителю необходимо установить точные цели, на которые он ориентируется, начиная использовать CRM-систему. Это весьма значимая мера, поэтому нужно знать, к чему менеджер стремится, предпринимая данный шаг. В противном случае в ходе внедрения CRM-системы он начнет ставить не нужные дополнительные задачи, в результате продолжительность некоторых действий увеличится и на придется израсходовать больше средств, а ожидания не будут оправдываться.

Именно поэтому перед тем, как лицо, принимающее решения, начнет любые практические действия в данном направлении, ему нужно определиться, чего он хочет достичь и получение каких показателей станет успехом. Также требуется выяснить, как внедрение CRM отразится на контрагентах и клиентах организации.

Бизнес-процессы: обнаружить и отрегулировать

Когда цели ясны, требуется установить бизнес-процессы и какова будет последовательность действий. В частности, стандартные процессы во многих организациях это:

  • выставление счета;
  • погашение счета, выставленного контрагентом;
  • согласование контракта или иного документа;
  • оформление командировки для сотрудника;

Если для любого из этих действий в компании имеется четкий алгоритм, то его требуется просто формализовать и далее занести все действия в Битрикс24. После этого при найме нового работника не нужно будет вводить его в курс дела, какие бумаги необходимы, к примеру, для оплаты пришедшего счета. Он сможет все посмотреть в системе.

Тонкая настройка или радикальный переворот?

Очевидное достоинство использования CRM состоит в том, что менеджер обнаруживает, на каком этапе работа компании тормозилась. До этого по инерции эти моменты нельзя было отследить, теперь же подобную возможность вполне можно рассмотреть. В итоге руководитель может просто устранить те ступени, которые замедляют процесс в целом. В итоге компания будет функционировать заметно быстрее, чем прежде.

Инструктаж и мотивация персонала

Использование CRM трансформирует отношения как с контрагентами, так и внутри компании.  Поэтому имеет смысл заблаговременно произвести инструктаж сотрудников по работе с данной системой, а также позаботиться о надлежащей мотивации, чтобы они положительно восприняли это нововведение.