Ушедшая из РФ Sephora пытается отсудить у служб доставки 297 млн руб.
Розничная сеть Sephora, временно свернувшая в России бизнес по продаже косметики и парфюмерии, обратилась в АСГМ с иском на 297 млн руб. Речь идет о взыскании задолженности с российских служб доставки IML и RedExpress, а также с сети почтоматов PickPoint. Одно исковое заявление было возвращено, поскольку к нему не была приложены квитанция об оплате госпошлины. Компания не смогла заплатить пошлину ввиду отсутствия на банковских счетах средств.
Со службы IML юристы «Сефора Рус» просят взыскать 62,8 млн руб. Этот иск арбитраж уже успел принять к производству. Сумма поданного в отношении RedExpress иска составляет 137,6 млн руб. Он также уже рассматривается. Третий иск на 96,52 млн руб. был подан ритейлером в отношении PickPoint в начале июня. Истец ходатайствовал перед арбитражем о предоставлении отсрочки для оплаты государственной пошлины. В удовлетворении ходатайства арбитраж отказал, т. к. Sephora не предоставила доказательства, подтверждающие отсутствие на банковских счетах средств.
Стоит отметить, что за все время работы на рынке РФ компания Shepora ни разу не обращалась в арбитражный суд. Для этого не было никаких оснований. По всей видимости, иски к службам доставки связаны с приостановкой ритейлером деятельности на российском рынке.