Рекламные агентства анонсировали изменения договоров из-за принятия нового закона
Парламентарии проголосовали законопроект, запрещающий коммерческим структурам и обычным гражданам размещать рекламу у внесенных в реестр иноагентов блогеров. В связи с этим рекламные агентства намерены внести изменения в свои контракты.
В них появится пункт об одностороннем расторжении соглашения с распространителем рекламы, если Минюст включит его в реестр иноагентов. Об этом корреспондентам РБК рассказали два источника. В агентствах Digital Church, OMD OM Group и NMi Group эту информацию подтвердили.
По словам экспертов, запрет на размещение рекламы на веб-ресурсах иноагентов на работу бизнеса никак не повлияет. Проблемы могут возникнуть с заключением контрактов с распространителями рекламы, которые потенциально могут быть признаны иноагентами. Согласно сложившейся традиции реестр пополняется Минюстом по пятницам вечером, т. е. после окончания рабочего дня любой бухгалтерии. Кто будет внесен в реестр, заранее узнать невозможно.
Еще одна проблема является технической. Агентствам и рекламодателям не всегда известен перечень веб-ресурсов, на которых будет демонстрироваться заказанная реклама. Участникам рынка придется вести блэк-листы.