Особенности подготовки коммерческого предложения по аренде нежилого помещения

В случае, если нежилое помещение не эксплуатируется, то со временем оно становится для собственника «обузой». Все потому, что нужно оплачивать налог, коммунальные платежи. Для того чтобы исправить ситуацию, следует подготовить соответствующее коммерческое предложение по аренде помещения и офисов.

Что такое коммерческое предложение?

По сути, коммерческое предложение представляет собой информацию о том, что в наличии есть определенная продукция либо же услуга. Иными словами, данное предложение представляет собой рекламу, посредством которой можно быстро отыскать клиентов. Все коммерческие предложения разделены на:

  • Персонифицированное. В этом случае предложение направлено конкретному адресату.
  • Холодное либо же неперсонифицированное. В этом случае предложение подготавливается для всех потенциальных арендодателей/покупателей. Конкретного адресата в этом случае нет.

В тексте обязательно должно присутствовать все то, что может заинтересовать потенциального клиента.

Основные реквизиты коммерческого предложения

Очень важно при подготовке коммерческого предложения использовать следующие данные:

  • Заголовок.
  • Суть коммерческого предложения.
  • Адрес помещения, которое будет сдаваться в аренду.
  • Основные свойства, параметры помещения.
  • Условия предоставления помещения в аренду, расценки и другие данные.
  • Основные преимущества аренды именно этого помещения.
  • Контакты.

В случае необходимости, можно добавлять и другие важные дополнительные пункты. Подробнее о том, как правильно и интересно сделать текст читайте на marketingkit7.ru.

Основные рекомендации

Перед тем как приступить к подготовке коммерческого предложения, следует учесть, что знакомиться с данным документом никто не должен. И для того чтобы привлечь внимание клиента, следует правильно и грамотно подготавливать коммерческое предложение. Не стоит делать коммерческое предложение чрезмерно длинным, поскольку далеко не все клиенты будут тратить время на его изучение. И для того, чтобы все-таки привлечь клиентов, стоит в коммерческое предложение ввести лишь основной блок информации.

Что же касается стиля, то он должен быть более простым. Клиенты заинтересуются только в том случае, если предложение будет более простым, доступ. Перед тем как подготовить коммерческое предложение, следует предварительно изучить образец документа. Это позволит понять, как правильно действовать, какие данные в обязательном порядке нужно вносить.